Skip to main content
Version: Next

Режим Actor

Режим Actor — это модель однофайлового программирования.Применение этой модели программирования может решить некоторые проблемы симулирования системы очень хорошо.Проблема совместного доступа, упомянутая здесь, относится к проблеме, когда компьютер логически обрабатывает один и тот же данный, что может привести к неверным данным из-за нескольких однофайлных запросов.Эта проблема, безусловно, столкнется с многопоточным программированием.В качестве простого примера, если вы используете 100 потоков одновременно для выполнения операции ++ к переменной int в памяти без блокировки синхронизации.Тогда конечный результат этой переменной, как правило, меньше 100.Вот как режим Actor избегает этой проблемы.

Во-первых, для удобства читателя можно считать Actor объектом здесь.在面向对象的语言(Java、C#等)当中,可以认为 Actor 就是通过 new 关键词创建出来的对象。Тем не менее, этот объект имеет некоторые особенности:

имеет собственное состояние.Объекты могут иметь свои собственные свойства, которые являются основными функциями объектно-ориентированного языка.在 Actor 模式中,这些属性都被统称为 Actor 的状态(State) 。Состояние Actor поддерживается самим Actor.

Это подчеркивает два момента:

Во-первых, состояние Actor может быть изменено только самими себеи, а для изменения состояния Actor извне его можно изменить только путем вызова Actor.

Обновите состояние Acactor

Во-вторых, состояние Actor поддерживается только внутри Actor и не является общим для любого объекта, кроме текущего Actor.Несвяжее значение здесь также подчеркивает, что он не может привести к изменению внутреннего состояния Actor путем изменения внешнего свойства.Это в первую очередь для того, чтобы отличаться от некоторых языков программирования, которые имеют характеристики языка "ссылки на объекты".例如:在 C#的 class 的 public 属性,假如是引用类型,那么在外部获得这个 class 之后是可以改变 class 中的属性的。Но это не допускается в режиме Actor.

Общий доступ к состоянию Acactor

Однако чтение данных изнутри Actor во внешний файл по-прежнему допустимо.

Чтение состояния Acactor

однопоточный.Actor обычно может принимать только один вызов в то же время.Потоки, описанные здесь, не совсем относятся к потокам на компьютере и используются для выделения терминов, используемых "Actor может обрабатывать только один запрошенный атрибут в то же время".Если actor в настоящее время принимает вызов, оставшиеся вызовы блокируются до тех пор, пока вызов не будет завершен, прежде чем следующий запрос будет разрешен.На самом деле это похоже на механизм блокировки синхронизации.Этот механизм позволяет избежать возможности проблемы слаженности при изменении внутреннего состояния Actor.具体一点说明:如果使用 100 个线程对一个 Actor 进行并发调用,让 Actor 对状态中的一个 int 变量进行 ++ 操作。В конечном счете значение этого состояния должно быть 100.

Вызов Actor в то же время

Однако однопоточность также не является абсолютной, и однофайловая обработка разрешена без запроса на проблему однофайлового выполнения.Например, чтение состояния в Actor, который обычно не имеет проблемы с вхождами, позволяет операции симулы на этом этапе.

Чтение Actor в то же время

Skip to main content
Version: Next

Actor Pattern

Actor Pattern is a kind of concurrent programing pattern.It is convenient and efficeint to solve some system concurrency problems.The concurrency problem here is talking about that it would curror error if there are multiple request to modify the same data as the time.It would raise if you are using multiple-thread programing.To give a simple example, if you use 100 threads in a non-synchronous lock to perform a s. . . operation on an int variable in memory.Final result of that variable should be less than 100 in common.Let`s take a look at how actor pattern could handle this problem.

First of all, you can consider an Actor as an normal object here.In an object-oriented language (Java, C#, etc.), Actor can be considered an object created through a new keyword.And it includes some special features:

It own it`s own state。All object could contains some properties or fields, it is normal in object-oriented language.In Actor Mode, these attributes are collectively referred to as Actor status (State).The state of actor should be matained by itself.

There are two points:

Firstly, state of actor must be change by itself. If you want to change the state, you have to call the method of actor.

Update Actor state

Secondly, state of actor is matained in actor, it is unable to share to any other object.In particularly, 'non-sharing' mentioned here also emphasizes that it cannot change the state of the actor through the change of an external properties.This is mainly to distinguish it from some programming languages with the "object reference" language feature.For example the public property of the class:in C#, if this class is referenced, the property in the class can be changed when obtained externally.It is not allowed to do so in actor pattern.

Share Actor State

But it is still allow to retrive data out of the state by method.

Read The Actor state

Single thread。Actor could only accept one call at a time.The threads described here refer not exactly to threads in the computer, and the words used to highlight the "feature of Actor that can only handle one request at a time" are used.If the current Actor is accepting a call, the remaining calls are blocked until the end of the call, and the next request is not allowed to enter.This is actually similar to a mechanism for a synchronous lock.This mechanism avoids the possibility of concurrency issues when modifying the internal state of actor.A specific specification:allows Actor to ++ action on an int variable in state if you call an Actor with 100 threads.The final value for this state must be 100.

Call Actor Concurrently

However, single threads are not absolute, allowing concurrent processing in the absence of concurrent requests.For example, reading the state in the Actor, which usually does not have concurrency issues, allows concurrent operations at this time.

Read Actor Concurrently