Skip to main content
Version: Next

Почему Newbe.Claptrap

Эта статья представляет собой введение в содержание предмета проекта Newbe.Claptrap, с помощью которых читатели могут получить представление о содержании проекта в целом.

Колеса проистекают из спроса#

С быстрым развитием интернет-приложений, соответствующие технические теории и средства реализации постоянно создаются.Ряд ключевых слов, таких как облачная архитектура, архитектура микросубъектов и DevOps, все чаще появляется в поле зрения инженеров.Подводя итог, можно сделать вывод, что эти новые теории и новые технологии возникли для решения некоторых технических болевых точек, возникающих в интернет-приложениях:

более высокие требования к масштабируемости емкости.Исходя из коммерческого успеха, количество пользователей интернет-приложений, системное давление и количество аппаратных устройств значительно возросли с течением времени.Это требует применения масштабируемости емкости в провинции.Эта масштабируемость емкости часто описывается как "приложение нуждается в поддержке горизонтального масштабирования".

более высокие требования к стабильности системы.Приложение работает непрерывно, обеспечивая непрерывный прогресс в бизнесе, что любой, кто связан с этой системой приложений, хотел бы видеть.Но это, как правило, очень трудно сделать.В настоящее время интернет-приложения сталкиваются со многими аналогичными конкурентами, если они не делают достаточно хорошо в этом отношении, то, скорее всего, потеряют некоторые из пользователей.

более высокие требования к масштабируемости."Объятия изменений", когда люди упоминают "гибкое управление проектами", связанные с содержанием, все это включает в себя слово.Этот термин в полной мере отражает, насколько важно, чтобы современные интернет-приложения были успешными и функциональными.Он также отражает изменчивый спрос на продукцию в текущей интернет-среде с одной стороны.Как системный инженер, это должно быть рассмотрено в начале приложения.

более высокие требования к простоте разработки.Простота разработки, к которой относится здесь, относится к сложности самой прикладной системы при разработке.Для того, чтобы сделать его более простым в разработке, необходимо приложить усилия для применения собственной структуры кода, тестируемости и развертывания.

более высокие требования к производительности.Требования к производительности, упомянутые здесь, относятся, в себя, в себя требования к производительности по увеличению емкости системы.Избегайте единой точки производительности системы и дайте приложению возможности горизонтального масштабирования.Как правило, в случае проблем с производительностью, это, как правило, самый простой способ решить проблему, добавив физическое устройство.При различной емкости системы сценарии оптимизации производительности системы обычно различны.Таким образом, выбор технического решения в сочетании с сценарием применения всегда был проблемой, которую должны рассмотреть системные инженеры.

Этот проект является набором платформ разработки, основанных на вышеуказанных функциональных требованиях системы.Это включает в себя соответствующие теоретические базовые камни, библиотеки классов разработки и технические статуты.

В мире также не существует "серебряной пули".Набор рамок не решает всех проблем. - Закат луны, который не желает раскрывать свое имя

С точки зрения спроса#

При описании распределенных систем часто используется простой бизнес-сценарий "перевод учетной записи" в сочетании с описанием.Вот бизнес-сценарий.

Предположим, нам нужно построить бизнес-систему с системой учетных записей.Каждый счет имеет баланс.Теперь необходимо выполнить операцию перевода, чтобы перевести 300 из баланса счета A на счет B.Кроме того, основываясь на основных требованиях, приведенных в приведении в разделе, при реализации этого сценария необходимо учитывать следующее:

  • Необходимо реагировать на всплеск емкости системы.На начальном этапе приложения может быть только 1000 первоначальных пользователей.Из-за хороших результатов продвижения приложений и притока учетных записей ботов, количество пользователей достигло трех порядков роста в месяц, т.е. до миллиона уровней.
  • Необходимо учитывать стабильность и восстанавливаемость системы.Минимистистит среднее время простоя системы в целом и должно быть как можно проще в восстановлении, даже если происходит сбой системы.То есть, чтобы избежать единой точки отказа.
  • Необходимо учитывать масштабируемость бизнеса.Впоследствии может потребоваться добавить некоторую бизнес-логику:в соответствии с уровнем счета, чтобы ограничить дневной перевод, sms-уведомление после успешного перевода, перевод поддерживает определенную сумму безвежных переводов, конкретная учетная запись реализует "T+1" на счет.
  • Необходимо учитывать тестируемость кода.Бизнес-код системы и системный код могут быть хорошо отделены, что позволяет предварительно проверить правильность и производительность бизнес-кода и системного кода с помощью модульного тестирования.

Теория колес#

В этом разделе описываются некоторые теоретические элементы, тесно связанные с этой структурой, с тем чтобы читатели могли понять процесс работы рамок в ходе последующей деятельности.

Режим Actor#

Режим Actor — это модель однофайлового программирования.Применение этой модели программирования может решить некоторые проблемы симулирования системы очень хорошо.Проблема совместного доступа, упомянутая здесь, относится к проблеме, когда компьютер логически обрабатывает один и тот же данный, что может привести к неверным данным из-за нескольких однофайлных запросов.Эта проблема, безусловно, столкнется с многопоточным программированием.В качестве простого примера, если вы используете 100 потоков одновременно для выполнения операции ++ к переменной int в памяти без блокировки синхронизации.Тогда конечный результат этой переменной, как правило, меньше 100.Вот как режим Actor избегает этой проблемы.

Во-первых, для удобства читателя можно считать Actor объектом здесь.В объектно-ориентированных языках (Java, C# и т. д.) Actor считается объектом, созданным``new и ключевыми словами.Тем не менее, этот объект имеет некоторые особенности:

имеет собственное состояние.Объекты могут иметь свои собственные свойства, которые являются основными функциями объектно-ориентированного языка.В режиме Actor эти свойства в совокупности называются состояниями Actor.Состояние Actor поддерживается самим Actor.

Это подчеркивает два момента:

Во-первых, состояние Actor может быть изменено только самими себеи, а для изменения состояния Actor извне его можно изменить только путем вызова Actor.

Обновите состояние Acactor

Во-вторых, состояние Actor поддерживается только внутри Actor и не является общим для любого объекта, кроме текущего Actor.Несвяжее значение здесь также подчеркивает, что он не может привести к изменению внутреннего состояния Actor путем изменения внешнего свойства.Это в первую очередь для того, чтобы отличаться от некоторых языков программирования, которые имеют характеристики языка "ссылки на объекты".例如:在 C#的 class 的 public 属性,假如是引用类型,那么在外部获得这个 class 之后是可以改变 class 中的属性的。Но это не допускается в режиме Actor.

Общий доступ к состоянию Acactor

Однако чтение данных изнутри Actor во внешний файл по-прежнему допустимо.

Чтение состояния Acactor

однопоточный.Actor обычно может принимать только один вызов в то же время.Потоки, описанные здесь, не совсем относятся к потокам на компьютере и используются для выделения терминов, используемых "Actor может обрабатывать только один запрошенный атрибут в то же время".Если actor в настоящее время принимает вызов, оставшиеся вызовы блокируются до тех пор, пока вызов не будет завершен, прежде чем следующий запрос будет разрешен.На самом деле это похоже на механизм блокировки синхронизации.Этот механизм позволяет избежать возможности проблемы слаженности при изменении внутреннего состояния Actor.具体一点说明:如果使用 100 个线程对一个 Actor 进行并发调用,让 Actor 对状态中的一个 int 变量进行 ++ 操作。В конечном счете значение этого состояния должно быть 100.

Вызов Actor в то же время

Однако однопоточность также не является абсолютной, и однофайловая обработка разрешена без запроса на проблему однофайлового выполнения.Например, чтение состояния в Actor, который обычно не имеет проблемы с вхождами, позволяет операции симулы на этом этапе.

Чтение Actor в то же время

Читая однопоточный характер Actor, читатели обычно принимают во внимание, может ли это привести к тому, что сам Actor будет работать слишком медленно, что приведет к проблемам с производительностью?По этому вопросу, я надеюсь, что читатели будут продолжать держать этот вопрос читать и искать ответы.

Режим отслеживания событий#

Режим отслеживания событий является своего рода идеей проектирования программного обеспечения.Эта идея проектирования часто отличается от традиционной идеи проектирования системы, в основе которых преобладают дополнительные и сокращенные проверки (CRUD).Приложения CRUD обычно имеют некоторые ограничения:

  1. Как правило, приложения CRUD используют прямое управление хранилищем данных.Такая реализация может привести к узким местам производительности из-за недостаточной оптимизации базы данных, что затрудняет масштабируемость приложения.
  2. В определенных областях обычно существуют данные, которые требуют внимания к проблеме однофазного доступа для предотвращения ошибок при обновлении данных.Это часто требует внедрения связанных с ними технологий, таких как блокировка, транзакция и т.д., чтобы избежать таких проблем.Но это может привести к потере производительности.
  3. История изменений данных, как правило, не может быть отслежена, если не добавлены дополнительные средства аудита.Это связано с тем, что в хранилище данных обычно хранится окончательное состояние данных.

По сравнению с практикой CRUD, отслеживание событий предназначено для избежания ограничений, описанных выше.Далее мы кратко изложение базового способа отслеживания событий вокруг бизнес-сценария " Перевода", упомянутого выше.

"Перевод" реализуется с помощью метода CRUD.

Использование метода CRUD для реализации "перевода"

"Перевод" реализуется путем отслеживания событий.

Реализация "перевода" с помощью метода отслеживания событий

Как показано на рисунке выше, изменения баланса, связанные с переводом бизнеса, хранятся в режиме отслеживания событий в режиме события.То же самое относится и к самому бизнесу, что дает некоторые преимущества:

  • С помощью событий можно восстановить баланс счета на любом этапе, что в определенной степени позволяет отслеживать баланс счета.
  • Поскольку события для обеих учетных записей обрабатываются независимо друг от друга.Таким образом, скорость обработки обеих учетных записей не влияет друг на друга.Например, перевод учетной записи B может быть немного отложен из-за необходимости дополнительной обработки, но учетная запись A все еще может быть переведена.
  • Вы можете сделать некоторую асинхронную обработку бизнеса, подписавшись на событие.Например:другие асинхронные действия, такие как обновление статистики в базе данных, отправка sms-уведомлений и т. д.

Конечно, после введения режима отслеживания событий были введены некоторые технические проблемы, связанные с отслеживанием событий.Например:хранилище, потребляемое событиями, может быть огромным, необходимо применить окончательную согласованность, события неизменяемы, могут быть трудными для рефакторинга и т. д.Связанные с этим вопросы будут более подробно описаны в некоторых статьях.Читатели могут читать последующие расширенные чтения, чтобы понять и оценить.

Сложность бизнеса не уменьшается из-за изменений в дизайне системы, она просто перемещается из одного места в другое. Всегда говорите о луне их собственной кухни

Позвольте колесам повернуться#

Основываясь на том, что читатель в целом понял теорию верхнего раздела, в этом разделе будет представлен принцип работы этой структуры в сочетании с бизнес-сценарием "перевода", описанным выше.Во-первых, читателю необходимо понять два существительных этой структуры.

Claptrap#

Claptrap

Claptrap — это особый actor, определенный этой платформой.В дополнение к двум функциям Actor, упомянутым выше, Claptrap определяется как который имеет следующие функции:

состояние управляется событием.Состояние Actor поддерживается внутри Actor.То же самое относится и к Claptrap, но изменение состояния Claptrap ограничивается только событиями, в дополнение к ограничениям на изменения в Actor.Это сочетает в себе режим отслеживания событий с шаблоном Actor.Правильность и прослеживаемость состояния Actor гарантируются шаблоном отслеживания событий.Эти события, изменяющие состояние Claptrap, генерируются самим Claptrap.Причиной события может быть внешний вызов или механизм триггера класса внутри Claptrap.

Minion#

Minion

Minion — это особый actor, определенный этой платформой.Это корректировка, сделанная на основе Claptrap.Он имеет следующие характеристики:

считывает события из соответствующего Claptrap.Как и Claptrap, состояние Minion контролируется событием.Разница в том, что Minion, как и в буквальном смысле этого слова, всегда получает события от соответствующего Claptrap, изменяя свое состояние.Таким образом, он может асинхронно обрабатывать последующие действия после того, как Claptrap создает событие.

Бизнес-реализация#

Теперь, когда у вас есть предыдущие основы, давайте рассмотрим, как эта платформа реализует сценарий " Перевода" выше.Во-первых, вы можете узнать об основных процессах, как показано на следующем:

Claptrap & Minion

Как показано на рисунке выше, весь процесс представляет собой более крупный процесс реализации бизнес-сценария в рамках.Кроме того, есть еще несколько вопросов, которые следует отметить,:

  • Вызовы Client и Claptrap на рисунке существуют только в том случае, если существует только первый этап, т.е. это позволяет Client быстрее реагировать, не дожидаясь завершения всего процесса.
  • Claptrap A может повторно принять запрос после обработки собственного запроса и отправки события в Minion A, что повышает пропускную способность Claptrap A.
  • Minion не только обрабатывает агенты вызовов между Claptrap.В Minion можно также отправлять текстовые сообщения, обновлять статистик:у базы данных и многое другое в соответствии с бизнес-требованиями.
  • Minion также может иметь свое собственное состояние, сохраняя часть данных в своем собственном состоянии, чтобы внешние запросы могли быть запрошены из себя, а не из соответствующего Claptrap.Например:подсчитайте изменения в переводе учетной записи за последние 24 часа для быстрого запроса.

Емкость бизнеса#

Как упоминалось ранее, эта структура должна быть построена с масштабируемой архитектурой системы, которая может справиться с продолжающимся ростом бизнес-мощностей.На этом этапе платформа использует программу с открытым исходным кодомDaprдля реализации сокращения приложений и физических устройств.

Конечно, есть ряд вопросов, связанных с кластерами баз данных, когда дело доходит до частей хранения данных.Это детали применения технологии, а не содержание структурного теоретического дизайна.Таким образом, здесь показано только, что платформа может масштабируемься на основе вышеукажетой архитектуры с открытым исходным кодом.

Практические вопросы в приложении, на которые читатели могут обратиться за ответами в последующих проектах.

Все готово#

Я считаю, что у вас есть предварительное понимание рамок.现在,进入Newbe.Claptrap 快速入门 开始尝试该项目吧。

Version: Next

Why Newbe.Claptrap

This article is an introduction to the main content of the Newbe.Claptrap project, through which readers can get a general understanding of the project content.

Wheels are derived from demand#

With the rapid development of Internet applications, relevant technical theories and means of implementation are constantly being created.A series of keywords such as Cloud Native Architecture, MicroServer Architecture, and DevOps are increasingly in the eyes of engineers.In summary, the emergence of these new theories and technologies is to solve some of the technical pain points in Internet applications:

higher capacity scalability requirements are.On the basis of commercial success, the number of users of Internet applications, system pressure and the number of hardware devices will increase significantly over time.This requires the application of capacity scalability in the province.This capacity scalability is often described as "applications need to support horizontal scaling."

higher system stability requirements.The application runs continuously to ensure the continued progress of business activities, which anyone associated with this application would like to see.But it's usually very difficult to do that.Today's Internet applications in the face of many competitors of the same kind, if not sound enough in this regard, then it is likely to lose some of the user's favor.

higher functional scalability requirements are."Embrace change", a word that comes into people when they mention "agile project management"-related content.This word fully reflects how important it is for today's Internet applications to be successful and to be functionally successful.It also reflects the changeable demand of products in the current Internet environment from one side.As a systems engineer, this should be considered at the beginning of the application.

higher development ease of use requires.The ease of development that belongs here refers to the degree of difficulty in developing the application system itself.The easier it is to develop, the more testable and deployable it is to apply its own code structure.

higher performance requirements.The performance requirements mentioned here are specifically performance requirements as system capacity increases.Avoid single-point performance issues in your system and give your application a horizontally scalable feature.In general, when performance problems occur, it is often the easiest way to solve them by adding physical devices.Under different system capacity, the optimization scheme for system performance is usually different.Therefore, the selection of technical solutions combined with the application scenario has always been a problem that system engineers need to consider.

This project is based on the above system functional features of the requirements summarized a set of development framework.This contains relevant theoretical cornerstones, development libraries, and technical protocols.

There is no silver bullet in the world.One framework will not solve all the problems. The moon fell on the not wanting to be named

From demand#

When explaining distributed systems, the simple business scenario of "account transfer" is often used to match the description.Here's a look at this business scenario.

Suppose we need to build a business system with an account system.Each account has a balance.You now need to perform a transfer operation to transfer 300 of the balance of Account A to Account B.In addition, based on the basic requirements of the section above, we need to consider the following when implementing this scenario:

  • You need to deal with a surge in system capacity.There may be only 1000 initial users at the beginning of the application.Thanks to good application promotion and the influx of bot accounts, the number of users has increased by three orders of magnitude in a month, that is, to a million levels.
  • The stability and recoverability of the system need to be considered.Minimize the average failure time of the system as a whole, and even system failures should be as easy to recover as possible.That is, to avoid a single point of failure.
  • Business scalability needs to be considered.Some business logic may need to be added later:limit the daily transfer amount according to the account level, SMS notification after the transfer is successful, transfer support a certain amount of secret-free transfer, specific account to achieve the "T1" to the account.
  • You need to consider the testability of your code.The business code and system code of the system can be well separated, and the correctness and performance of the business code and system code can be initially verified by means of unit testing.

The theory of wheels#

This section will introduce some of the theoretical content that is closely integrated with this framework to facilitate the reader's understanding of the framework's work in the follow-up process.

Actor Pattern#

Actor Pattern is a kind of concurrent programing pattern.It is convenient and efficeint to solve some system concurrency problems.The concurrency problem here is talking about that it would curror error if there are multiple request to modify the same data as the time.It would raise if you are using multiple-thread programing.To give a simple example, if you use 100 threads in a non-synchronous lock to perform a s. . . operation on an int variable in memory.Final result of that variable should be less than 100 in common.Let`s take a look at how actor pattern could handle this problem.

First of all, you can consider an Actor as an normal object here.In some object-oriented language(java/C#), a actor cound be considered as a object create by new operator.And it includes some special features:

It own it`s own state。All object could contains some properties or fields, it is normal in object-oriented language.In Actor mode, these properties are collectively referred to as the State of Actor.The state of actor should be matained by itself.

There are two points:

Firstly, state of actor must be change by itself. If you want to change the state, you have to call the method of actor.

Update Actor state

Secondly, state of actor is matained in actor, it is unable to share to any other object.In particularly, 'non-sharing' mentioned here also emphasizes that it cannot change the state of the actor through the change of an external properties.This is mainly to distinguish it from some programming languages with the "object reference" language feature.For example the public property of the class:in C#, if this class is referenced, the property in the class can be changed when obtained externally.It is not allowed to do so in actor pattern.

Share Actor State

But it is still allow to retrive data out of the state by method.

Read The Actor state

Single thread。Actor could only accept one call at a time.The threads described here refer not exactly to threads in the computer, and the words used to highlight the "feature of Actor that can only handle one request at a time" are used.If the current Actor is accepting a call, the remaining calls are blocked until the end of the call, and the next request is not allowed to enter.This is actually similar to a mechanism for a synchronous lock.This mechanism avoids the possibility of concurrency issues when modifying the internal state of actor.具体一点说明:如果使用 100 个线程对一个 Actor 进行并发调用,让 Actor 对状态中的一个 int 变量进行 ++ 操作。The final value for this state must be 100.

Call Actor Concurrently

However, single threads are not absolute, allowing concurrent processing in the absence of concurrent requests.For example, reading the state in the Actor, which usually does not have concurrency issues, allows concurrent operations at this time.

Read Actor Concurrently

When reading about actor's single-threaded nature, readers often think about whether this can cause performance problems because Actor himself is handling it too slowly.On this point, I hope that readers will continue to hold on to this question and read it later in the search for answers.

Event traceability mode#

The event sourcing pattern is a kind of software design idea.This kind of design idea is usually different from the traditional system design idea based on addition and deletion (CRUD).CRUD applications often have some limitations:

  1. In general, CRUD applications take the practice of operating data storage directly.Such an implementation can result in performance bottlenecks due to inadequate database optimization, and this can be difficult to scale applications.
  2. There is often some data in a particular area that requires attention to the handling of concurrency issues to prevent errors in data updates.This often requires the introduction of related techniques such as locks, transactions, etc. to avoid such problems.But this can also lead to performance losses.
  3. Unless additional auditing is added, the history of data changes is generally untraceable.Because the data store is usually saved in the final state of the data.

In contrast to the CRUD approach, event sourcing avoids the limitations of the above description by design.The next step is to outline the basic working method of event sourcing around the "transfer" business scenario mentioned above.

Use the CRUD approach to "transfer".

"Transfer" using CRUD

"Transfer" in the form of event sourcing.

"Transfer" using an event-souring approach

As shown in the figure above, the balance changes involved in the transfer business are stored in an event-based manner through the event-sourcing pattern.Also realizes the business itself, which brings some benefits:

  • Through the event, you can restore the balance of any stage of the account, which to a certain extent to achieve the tracking of the account balance.
  • Because the events of both accounts are handled independently.Therefore, the processing speed of the two accounts does not affect each other.For example, the transfer of Account B may be slightly delayed due to additional processing, but Account A can still be transferred out.
  • You can subscribe to events to do some asynchronous processing of your business.For example:Update statistics in the database, send SMS notifications, and other asynchronous operations.

Of course, the introduction of the event sourcing pattern also introduced some of the related technical problems of event sourcing.For example:Events can consume large amounts of storage, eventual consistency has to be applied, events are immutable, refactoring can be difficult, and so on.These related issues are described in more detail in some articles.Readers can read the extended reading for further understanding and evaluation.

Business complexity is not reduced by changes in system design, it is simply moved from one place to another. Always say the moon falls on your own food

Let the wheels turn#

Based on the reader's general understanding of the theory in the previous section, this section will introduce how this framework works in the light of the "transfer" business scenario described above.First the reader needs to understand the two nouns of this framework.

Claptrap#

Claptrap

Claptrap is a special actor defined in this framework.In addition to the two features mentioned above, Claptrap is defined as having the following characteristics:

The state is controlled by the event。The state of the Actor is maintained inside the Actor.The same is true of Claptrap, but changing the state of Claptrap limits it to only events, in addition to modifications within Actor.This combines the event sourcing pattern with the Actor pattern.The correctness and traceability of the Actor state are ensured by the event sourcing mode.These events that change the state of Claptrap are generated by Claptrap itself.The event can occur because of an external call or because of a class trigger mechanism inside Claptrap.

Minion#

Minion

Minion is a special actor as defined in this framework.it's an adjustment based on Claptrap.It has the following features:

Read event from the corresponding Claptrap。Like Claptrap, minion's state is controlled by events.The difference is that Minion, like its literal meaning, always gets events from the corresponding Claptrap, changing its state.Therefore, it can asynchronously handle subsequent actions after The Claptrap-generated event.

Business implementation#

Now with the basics of the previous, here's how this framework implements the "transfer" scenario above.The following diagram begins with a look at the main processes:

Claptrap & Minion

As shown in the figure above, the entire process is the general process of implementing the business scenario in this framework.In addition, there are some things that need to be noted:

  • The call between Client and Claptrap in the figure waits only for the first stage, which means that Client can get a response faster without having to wait for the entire process to end.
  • Claptrap A can accept requests again after processing its own requests and sending events to Minion A, which increases the throughput of Claptrap A.
  • Minion does more than just handle call agents between Claptrap.In Minion, you can also do things like:, send text messages, update database statistics, and more, depending on your business needs.
  • Minion can also have its own state, keeping some of the data in its own state so that it can query externally from itself without having to query from the corresponding Claptrap.For example:the last 24 hours of the account's transfer changes for quick query.

Business capacity#

As mentioned earlier, this framework needs to build a system architecture that can scale horizontally in order to cope with the continued growth of business capacity.At this point, the framework is currently using open sourceDaprenable application and physical device downscailation.

Of course, when it comes to data storage, it is bound to involve a series of problems, such as database clustering.These are the details of the technical application, not the content of the framework theory design.Therefore, only this framework can be scaled down based on the above open source architecture.

Practical questions during the application process, readers can seek answers in subsequent project content.

Everything is ready#

I believe you have a preliminary understanding of the framework.现在,进入Newbe.Claptrap 快速入门 开始尝试该项目吧。